?

Log in

No account? Create an account

Сегодня в Швайне выступает Захар Май. Захара Мая хочется, а Швайна нет. И это диллема. 
В общем, я долго и задумчиво смотрела на анонс, пока не позвонил мой укуреный братик. Братику я сказала: -здравствуй, и включила в трубку мою наилюбимейшую лиричную песню: "я посылаю всех на хуй". Братик оценил и устроил громкую связь, чтобы оценили еще и Женя и Ермалович. И ТУТ ПОСЛЕДОВАЛО РАЗРЕШЕНИЕ ДИЛЛЕМЫ.
Макс выступил в роли бэтмэна и сообщил что-то вроде: да я могу с Захармаем квартирник устроить, как нефиг делать. По сходной цене, да. 
Благодарности моей не было предела, я выключила "на хуй" и долго вещала в трубку, что Захар Май - это вообще-то мой кумир, и что от депрессии я спасаюсь одним способом - слушая записи его американских радиопередач, и что если он познакомит меня с героем детства, я точно отправлю его на халяву в тунис (Макса, в смысле, а не захара). Короче! Да здравствуют квартирники с Захаром_Маем, особенно в небезызвестном сквоте на беляеве) 
Лёшу бы только куда-нибудь сплавить..

Comments

подумаешь, фокус - квартирник устроить. 100 баксов, всех делов-то.


=-0 ого! вот это посетители)
слушай котик - по моему это реальная тема!!!!

сплавляем лешу на ночь куда попало
скидываемся по 300 рублев - чел 10 вместит твоя хатка?
зовем захара и млеем!
чего проще!
вишь - он не против!
прям мне нравица))!!
вы када уезжаете-приезжаете амстер-париж-амстер??
да-да, тема хороша) уезжаем 19-ого, приезжаем как пойдет) амстер, сама понимаешь =)
!

December 2012

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Powered by LiveJournal.com